Помните, друзья, мой ехидный пост про повторяющиеся из фильма в фильм нюансы обстановки в киношных и сериальных квартирах? Краем глаза досматривая за ужином какой-то боевик, я пришла к выводу, что развязки остросюжетных фильмов тоже имеют много общего.
Ближе к финалу главным врагом главного героя окажется не тот, кто главный злодей. Потому что на самом деле виновник всех неприятностей — лучший друг семьи или близкий родственник. Когда это выяснится, наш добрый молодец будет ехать за рулём автомобиля в направлении, противоположном тому, куда теперь срочно надо мчаться. Поэтому вместо того, чтобы просто притопить педаль газа, он лихо развернётся.
Решающая встреча случится непременно на заброшенном заводе. Это будет кирпичное или железобетонное угрюмое здание с облезлым фасадом, ржавыми воротами, выбитыми окнами, огромными гулкими цехами и заросшей территорией.
Но что поразительно, внутри обязательно найдётся подключённое к сети исправное оборудование: тельфер, конвейер или деревообрабатывающий станок. Попробуйте годик не платить за свои ежемесячные 150 киловатт в городской трёшке, и увидите, что произойдёт. А тут целое предприятие давно закрыто, но исправно снабжается электричеством. О том, кто и зачем оплачивает эти мегаватты, сюжетная линия умалчивает.
Драка в промышленных интерьерах будет длинной и изматывающей, но наш герой выйдет победителем. Порванная одежда, лицо в живописных ссадинах, и неповреждённый смартфон обязательны.Одновременно с торжеством справедливости наладится личная жизнь положительных персонажей. Но об этом — в другой раз.