Июнь на дворе, друзья. Наступает пора, когда я начинаю завидовать владельцам таунхаусов со скромной клумбой и одним кустиком чего-нибудь у входа. Ещё чуть-чуть, и мне станет казаться, что вместо сада и огорода достаточно иметь один маленький горшок с кактусом на подоконнике. А пока, друзья, вот вам наши загородные новости.
Растение, которое полтора года именовалось нами не иначе, как «непонятный куст», оказалось совсем не дуболистной гортензией, а калиной обыкновенной. Ну да ладно, кто-то вообще думал, что это махровая сирень.
Вместо салата выросла редиска. А мы-то радовались, какой у нас вкусный салатик, пока кушали то, что выдергивалось при прореживании. Я только удивлялась, почему это «Московский парниковый» всходит одновременно с «Лола Росса» и почему у обоих сортов абсолютно одинаковые листья. Теперь-то я понимаю, что перепутала грядки, и салат не взошёл совсем. А нужен ли он вообще? Уж больно хороша была ботва у юной редиски.
В теплице состоялся областной слёт улиток. Регистрация участников проходила под полом собачьего вольера. Обсуждали, где же вкусняшки: салата нет, а базилик, по слухам, вроде бы растет, но ни в теплице, ни в огороде отыскать его и съесть не получается. Самый шустрый даже забрался на газонокосилку чтобы быстрее исследовать участок, но был обнаружен. Миссия не выполнена.
А ещё на свет показалась петрушка, посаженная то ли в конце апреля, то ли в начале мая. Сорт называется «Богатырь», если что. Лучше поздно, чем никогда.